лого 2 этаж
Арутюн Багдасарян

АРУТЮН БАГДАСАРЯН

ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ

Левые кавычки

Я ЧАСТО СЛЫШУ, В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ РЕКЛАМНЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ, ЧТО РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ НЕ МОГУТ И НЕ УМЕЮТ СООТВЕТСТВОВАТЬ НОРМАМ, КОТОРЫЕ ДИКТУЕТ ВРЕМЯ...
МЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНЫ!...

НА СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ, МЫ - КАК РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, ДОКАЗЫВАЕМ В КАЖДОЙ ВЫПОЛНЕННОЙ ЗАДАЧЕ, ЧТО ВЫСОКИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА И УРОВНЯ СЕРВИСА ВОЗМОЖНЫ!
КЛИЕНТСКАЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ, ЦЕЛЬ НОМЕР 1, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ.

9 ИЗ 10 КЛИЕНТОВ СТАНОВЯТСЯ НАШИМИ ПОСТОЯННЫМИ ПАРТНЕРАМИ! Я УБЕЖДЕН, ЧТО УСПЕХ И БЛАГОПОЛУЧИЕ НАШИХ ЗАКАЗЧИКОВ, ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕЦЕПТ НАШЕГО УСПЕХА!

Правые кавычки

PRINCIPLES

MISSION

МЫ СТРЕМИМСЯ СДЕЛАТЬ СЛОЖНЫЕ И НЕСТАНДАРТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ВАШЕГО БРЕНДА, ПРОДУКТА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ, МАКСИМАЛЬНО УДОБНЫМИ И КОМФОРТНЫМИ ДЛЯ ВАС, ПУТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ И ВЫСОКОМУ УРОВНЮ СЕРВИСА

1.

ЧЕСТНОСТЬ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ: МЫ НЕ ЗАЯВЛЯЕМ, ЧТО МЫ ИДЕАЛЬНЫЕ, Т.К. ДАЖЕ У ТАКИХ ЛИДЕРОВ СВОИХ ОТРАСЛЕЙ, КАК APPLE, MICROSOFT, MERCEDES-BENZ, СЛУЧАЮТСЯ ОШИБКИ, НО ДЛЯ НАС КРАЙНЕ ВАЖНО ОТКРЫТО И ЧЕСТНО ИНФОРМИРОВАТЬ СВОИХ ПАРТНЕРОВ И КЛИЕНТОВ, ЕСЛИ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ПО ПЛАНУ, ОПЕРАТИВНО ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ И СПРАВЕДЛИВО КОМПЕНСИРОВАТЬ КЛИЕНТУ ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.

2.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ: МЫ ЦЕНИМ АБСОЛЮТНО ВСЕХ НАШИХ КЛИЕНТОВ, НО НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМИ ДЛЯ НАС ЯВЛЯЕТСЯ ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ПОЭТОМУ, НАИБОЛЕЕ ЛОЯЛЬНЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ЛИЧНЫХ ПОДХОД К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ ПОЛУЧАЮТ ПАРТНЕРЫ, КОТОРЫЕ ДАВНО С НАМИ!

3.

ОПЕРАТИВНОСТЬ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ: МЫ ЦЕНИМ ВРЕМЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ, ПОЭТОМУ МЫ СТРЕМИМСЯ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО ОТВЕЧАТЬ НА ЗАПРОСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ, СВОЕВРЕМЕННО ОТПРАВЛЯТЬ ФОТО И ВИДЕО ОТЧЕТЫ О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ, А ТАКЖЕ ВЗАИМНЫЙ ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ

4.

ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ: МЫ СТРЕМИМСЯ ОКРУЖАТЬ СЕБЯ ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ ИЗ КОЛЛЕГ, ПАРТНЕРОВ И КЛИЕНТОВ, Т.К. МЫ ГЛУБОКО УБЕЖДЕНЫ В ТОМ, ЧТО ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ МЫ ДОСТИГНЕМ СВЕРХ РЕЗУЛЬТАТОВ!

5.

ПРОДУКТ: МЫ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО ХОРОШИЙ ПРОДУКТ ПРОДАЕТ САМ СЕБЯ. ИМЕННО ПОЭТОМУ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВКЕ КАЖДОЙ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЫ ОЦЕНИВАЕМ КАЧЕСТВО РЕКЛАМНОГО МЕСТА, А ТАКЖЕ МЫ ПРИСЛУШИВАЕМСЯ К МНЕНИЮ ЭКСПЕРТОВ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ

6.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ: МЫ ПРИВЛЕКАЕМ В НАШУ КОМАНДУ И ВЗРАЩИВАЕМ СРЕДИ СОТРУДНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛОВ. ДЛЯ ЭТОГО У НАС ЕСТЬ СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОБУЧЕНИЯ, МЫ РЕГУЛЯРНО ОБМЕНИВАЕМСЯ ОПЫТОМ С КОЛЛЕГАМИ НА ОТРАСЛЕВЫХ ФОРУМАХ И МЕРОПРИЯТИЯХ! В НАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ ЦАРИТ «КУЛЬТ ЗНАНИЙ»

7.

РЕЗУЛЬТАТ: ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЕМ ОЦЕНКИ РАБОТЫ НАШЕЙ КОМАНДЫ – СЛУЖИТ ДОСТИЖЕНИЕ КАК НАШИХ ВНУТРЕННИХ ЦЕЛЕЙ, ЦЕЛЕЙ СОТРУДНИКОВ ТАК И ЦЕЛЕЙ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ. В НАШЕЙ КОМАНДЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЫ ЦЕНИМ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ

8.

ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: МЫ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО ЛЮБОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ДОЛЖНО ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ НАШЕМУ КЛИЕНТУ И НАМ САМИМ: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДОЛЖНА РЕШАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ КЛИЕНТА, А НАША РАБОТА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ДОЛЖНЫ СПРАВЕДЛИВО ВОЗНАГРАЖДАТЬСЯ! МЫ НЕ БУДЕМ УБЕЖДАТЬ КЛИЕНТА КУПИТЬ РЕКЛАМУ НА ПОСЛЕДНИЕ СРЕДСТВА, ТАКЖЕ МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬСЯ ЗА МИНУСОВЫЕ ПРОЕКТЫ

9.

СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ: МЫ СТРЕМИМСЯ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ, СЛОЖНЫЕ И АМБИЦИОЗНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ

НАША КОМАНДА

ольга юрченко

офис-менеджер

Маргарита Филиппова

ведущий специалист отдела продаж

Кирилл Седелко

дизайнер

РОБЕРТ ПОРСУГЯН

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Андрей Алексеенко

руководитель it

Павел Цыкунов

руководитель отдела продаж

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

audi
bmw
cadillac
coca-cola
m_video
mts
pepsi
post
rosneft
rostelecom
sber
tele2
turkish
vtb
yota
Свяжитесь с нами!

ВАШЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ЗАКАЗАТЬ НЕСТАНДАРТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

ЗАКАЗАТЬ WI-FI ТЕХНОЛОГИЮ

ПОЛУЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БАИНГЕ И СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ